Главная / Новости / Южнокорейское исследование в области пластической хирургии удивило по материалам Thw Wall Street Journal
  • Красивый нос
  • Идеальная грудь
  • Молодое лицо
  • Стройная фигура
  • Мечты обретают форму!

Южнокорейское исследование в области пластической хирургии удивило по материалам Thw Wall Street Journal

В то время, как Сеул планирует увеличить поток медицинских туристов, появилась не очень хорошая реклама для пластической хирургии Южной Кореи: по результатам опроса почти треть пациентов недовольна результатами пластических операций.

Корейское агентство по защите прав потребителей сообщило на днях, что обследование 1000 пациентов показало, что 32,3% выразили недовольство результатами, а 17% имели по крайней мере один отрицательны побочный эффект. К общим жалобам, по мнению агентства, относятся рубцы, инфекции и асимметрия черт лица.

Количество жалоб, зарегистрированных агентством, растет. По сравнению с 2012 годом оно в прошлом году увеличилось на 28,5% и достигло 4806. Если тенденция сохранится, то в этом году количество жалоб превысит 5тысяч.

Хонг Чжон-гын, пресс-секретарь Ассоциации, объединяющей более 1600 пластических хирургов, связывает увеличение количества жалоб с ростом числа практикующих в этой области без должной специализации. При этом отмечается, что количество таких докторов превышает число специалистов в 10 раз.

В Южной Корее врачи получают сертификат о специализации после года стажировки и четырех лет резидентуры. Впрочем, врачи общей практики или работающие в других областях, могут также оказывать услуги в сфере пластической хирургии. Это смущает пациентов. Около 63% опрошенных признались, что не понимают, как отличить специализирующегося пластического хирурга от неспециалиста.

Клиники, врачи которых не являются специалистами в области своей практики, должны делать отметку в своём названии - зачастую это делается очень мелким шрифтом. Национальная программа мед. страхования сообщает, что в Южной Корее работает 833 частных клиники пластической хирургии. Сюда не включены хирурги в больницах общего профиля. В Министерстве здравоохранения и социального обеспечения не считают неспециализированные практики незаконными, но изучают жалобы и возможные пути усовершенствования системы.

Д-р Хонг заявил, что рост числа клиник привёл к резкому скачку навязчивой рекламы для привлечения пациентов. Люди, которые идут на операцию, увидев рекламное объявление, обычно знают только плюсы пластической хирургии, но не негативную сторону. Почти четверть респондентов опроса сказали, что не были обеспечены достаточной информации о возможных рисках.

Так почему южнокорейцы идут на косметические операции? Более 70% опрошенных сказали, что просто хотели улучшить свой внешний вид, а 14.5% считали, что это повысит их шансы на трудоустройство или продвижение по службе. Около 12% сказали, что их подтолкнули к операции близкие.

Самая популярная пластическая операция в Южной Корее - блефаропластика. 67.8% опрошенных делали именно её. Распространенная процедура среди южнокорейцев - так называемое двойное веко, она пользуется популярностью среди азиатов, желающих получить "европейские" глаза. Опрос обнаружил другие популярные процедуры: наполнители и ботокс, пластику носа и изменение общей структуры лица. Как сообщили в агентстве, респонденты прошли хотя бы через одну операцию в течение последних трех лет. Более 60% опрошенных были в возрасте от 20 до 30 лет, 10% - в возрасте до 20 лет, в том числе, трое в возрасте 14 лет..

-----
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Запись на консультацию